Нетканый материал из расплава

Нетканый материал из расплава изготовлен по специальной технологии производства нетканых материалов с очень тонкими волокнами. Нетканый материал, полученный методом экструзии с раздувом из расплава, является важным компонентом для изготовления масок для лица, защищающих медицинских работников от нового коронавируса.  Фильтровальная ткань, полученная методом выдувания из расплава, является ключевой частью респираторов, которая может обеспечить большую часть защиты. Он может широко использоваться в одноразовых респираторах, хирургических масках, масках для лица, повторно используемых респираторах от пыли и хирургических респираторах. Поскольку вирус распространяется по миру, этих масок не хватает.

  • Аэродинамическим способом из расплава нетканого материала 25гр для маски
    Аэродинамическим способом из расплава нетканого материала 25гр для маски
    Из чего сделана расплавленная ткань?Eltblown без ткани Изготовлен из специальной техники для изготовления нетканой ткани с очень тонкими волокнами. Аэродинамическим способом из расплава нетканого материала является ключевой частью маски, которая может обеспечить большую часть защиты. Не тканые ткани для маски имеют электростатическую функцию адсорбции, которая может держать бактерии вне. Rayson - это изготовление ткани в душебных расплава, обеспечивающая таллуун не сплетенный ткань 25гр для маски.
  • Eltblown без ткани
    Eltblown без ткани
    Расплавленная нетканая ткань изготовлена ​​из специальной техники для изготовления нетканой ткани с очень тонким волокнами. Мы можем обеспечить различные стандартные расплава, используемые для разных продуктов, особенно 20G / GSM-150G / GSM. BFE 99% MELT-Blut широко используются для производства масок медицинских масок, хирургических масок лица и продажи очень хорошо и популярны в различных отраслях промышленности. MicroFibers обеспечивают высокую площадь поверхности для хорошей поверхности и характеристики фильтрации. Есливые маски, изготовленные из нетканого материала BFE99%, могут эффективно блокировать распространение бактерий. Это позволяет избежать кросс-инфекции среди людей и распространение различных бактерий в разных сезонах. Он также может эффективно предотвратить пыльцу аллергию и уменьшить вред вредным объектам к человеческому организму. Это любимо врачи, медсестры и другие медицинские работники.
  • Электростатическая адсорбция Мелтблаун без ткани 25гр для маски
    Электростатическая адсорбция Мелтблаун без ткани 25гр для маски
    Мелблаун нетканая ткань изготовлена ​​из специальной техники для изготовления нетканой ткани с очень тонкими волоконми. Это ключевая часть маски, которая может обеспечить большинство защиты. Его особенность электростатической адсорбции сохраняет бактерии.

Meltblown Nonwoven Fabric

Meltblown nonwoven fabric is made from a special technique for manufacturing non woven fabric with very fine fibers. The melt-blown non-woven fabric is an important component for making face masks that protect medical workers from the new coronavirus.  This melt-blown filter fabric is the key part of respirators that can provide the majority of the protection. It can be widely used in a disposable respirator, surgical masks, face masks, re-used dust respirators, and surgical respirators. As the virus spreads around the world, those face masks are in short supply.

  • Meltblown non woven fabric 25gr for mask
    Meltblown non woven fabric 25gr for mask
    What is melt blown fabric made of? Meltblown non woven fabric is made from a special technique for manufacturing non woven fabric with very fine fibers. Meltblown non woven fabric is the key part of the mask which can provide the majority of the protection. The non woven fabric for mask has electrostatic adsorption function, which can keep bacteria out. Rayson is a melt blown fabric manufacturer, providing meltblown non woven fabric 25gr for mask.
  • Meltblown Non Woven Fabric
    Meltblown Non Woven Fabric
    Melt blown non woven fabric is made from a special technique for manufacturing non woven fabric with very fine fibers.We can provide different standard melt blown used for different products, especially 20g/gsm-150g/gsm. BFE 99% melt-blown are widely used to produce medical face masks, surgical face masks, and sell very well and popular in different industries field. Microfibers provide a high surface area for good insulation and filtration characteristic.Face Masks made of BFE99% melt-blown nonwoven fabric can effectively block the spread of bacteria. It avoids cross-infection among people and the spread of various bacteria in different seasons. It can also effectively prevent pollen allergy and reduce the harm of harmful objects to human body. It is favored by doctors, nurses, and other medical workers.
  • Electrostatic Adsorption Meltblown Non Woven Fabric 25gr For Mask
    Electrostatic Adsorption Meltblown Non Woven Fabric 25gr For Mask
    Meltblown non woven fabric is made from a special technique for manufacturing non woven fabric with very fine fibers.It is the key part of mask which can provide majority of the protection. Its feature of electrostatic adsorption keeps the bacteria out.