Нетканый материал PP Spunbond

Обширный ассортимент оптимального качестваНетканый полипропиленовый нетканый материал предоставляется компанией Rayson различных размеров и размеров. Мы заняли свою нишу в качестве одного из самых известных производителей нетканых материалов из полипропилена в Китае. Мы используем сырье отличного качества и новейшие технологии для производства нетканых материалов из полипропилена. Этот нетканый материал из полипропилена представляет собой идеальное сочетание несомненной прочности, мягкости и хорошей прочности. 

  • Polypropylene Spunbond нетканый материал для карманной пружины
    Polypropylene Spunbond нетканый материал для карманной пружины
    PP Spunbond нетканой ткань означает полипропилен неткано-связь нетканой ткань, является хорошей прочностью и удлинением. Это правильный материал для карманной пружины. Вес ткани составляет от 60гров до 80гр с настраиваемой шириной. Rayson Non Threting Fabric предоставляет вам лучший PP Spunbond нетканой цена на ткани, добро пожаловать нами.
  • Тиснение нетканой ткани
    Тиснение нетканой ткани
    Тиснение нетканой ткани. Есть два типа. Это два шт, которые нетканые сжатые с хлопком.
  • Лучший PP Spunbond без ткани для матраса заводской цена -
    Лучший PP Spunbond без ткани для матраса заводской цена -
    Лучший PP Spunbond нетканая ткань для матраса заводской цен -.Мы являемся производителем PP Spunbond нетканой ткани с более чем 14-летним опытом. ИСО, БВ& SGS сертифицирован. И мы предоставляем PP Spunbonded нетканой ткани для вас напрямую.Наш продукт принимают полипропилен в качестве сырья, благодаря высокотемпературе, фильтрующей фильтрации, шелковым распылением в сети и горячим клееным, затем стали тканью, наконец-то намотки и прорезанию автоматического в рулоны.Качество наших продуктов гарантировано, и доставка вовремя. Основные продукты: Мебель нетканый / изготовление сумки нетканый материал / Защита сельского хозяйства и садоводство Нетканое / Медицинское использование нетканые / настольные ткани нетканые .... и так далее.
  • Высокое качество полипропиленовая нетканая геотекстильная ткань
    Высокое качество полипропиленовая нетканая геотекстильная ткань
    Полипропилен без тканых геотекстилей Извещаются нетканые геотекстилеты скрученными с помощью 100% из полипропиленовых степлевых тканей. Нетканые материалы полипропиленовые геотекстильные ткани используются в самых разных применениях на экологических и общих гражданских рынках, таких как строительство проезжей части, проект спортивного строительства, отделение свалок и дренаж и защита от берега.
  • Показать комнату Rayson без тканых продуктов
    Показать комнату Rayson без тканых продуктов
    Foshan Rayson Non-Woven Co., Ltd. является опытным производителем в нетканой тканевой промышленности с годы опыта. Он привержен к нетканому материальному исследованию, развитию и производству и имеет 10 продвинутых нетканых производственных линий, способных производить PP нетканые ткани, SS нетканые ткани, SMS, расплавленные, игольчатые ударные и спинляции без ткани С помощью производства весового диапазона от 10 ГСМ до 150 ГСМ в пределах 4,2 м ширины, с годовой объемом производства весом более 36 000 тонн. Компания способна производить нетканые ткани из многих различных цветов и размеров, подходящих для многих различных целей.
  • PP Spunbond не тканый геотекстиль
    PP Spunbond не тканый геотекстиль
    Нетканый геотекстиль Все время использует в строительстве и ландшафтных отраслях и составлять отметку, стабилизируя землю, улучшая расходные площадки и фильтрацию, разделяя агрегаты и распространение наложенных нагрузок. Эта нетканая геотекстильная ткань изготовлена ​​из полипропилена Spunbond не сплетена, обычно в черном и сером цвете. Ткань является биологическими, экологически чистыми и УФ-стабилизированными.
  • Основные продукты Rayson без тканой компании
    Основные продукты Rayson без тканой компании
    Foshan Rayson Non-Woven Co., Ltd. является опытным производителем в нетканой тканевой промышленности с годы опыта. Он привержен к нетканому материальному исследованию, развитию и производству и имеет 10 продвинутых нетканых производственных линий, способных производить PP нетканые ткани, SS нетканые ткани, SMS, расплавленные, игольчатые ударные и спинляции без ткани С помощью производства весового диапазона от 10 ГСМ до 150 ГСМ в пределах 4,2 м ширины, с годовой объемом производства весом более 36 000 тонн.
  • Предварительно вырезанная нетканая ткань для мебели
    Предварительно вырезанная нетканая ткань для мебели
    Rayson - это профессиональная фабрика, которая делает PP без ткани более 14 лет.Предварительно вырезанная нетканая ткань Это один из наших продуктов, который в основном используется для мебели, как матрас и диван. Строка предварительной срезы облегчает слезу. Это может повысить эффективность производства фуражирования. Предварительно вырезанная нетканая ткань для мебели экспортируется на американский и европейский рынок.
  • Швейная нетканая ткань
    Швейная нетканая ткань
    Швейная нетканая тканьБежевый цвет нетканой ткани используют для крышки матраса, который делает матрас более подходящей.Размер 2,1 м до 2,4 м.Всегда 60 грамма до 100 граммаБежевый, серый, черный и белый цвет.
  • Вышивка скрепленным PP Spunbond без ткани для матраса
    Вышивка скрепленным PP Spunbond без ткани для матраса
    Нетканые ткани, нетканые стежка, один тип PP Spun Bond нетканая ткань, изготовлена ​​на ткацком машине, которая связывает веб, или содержит в Интернете, с продольными пряжами. PP Spun Bond Неплетенные материалы из ткани используются в качестве теплоизоляции или упаковочного материала или в качестве основания при изготовлении одеял, одеял и куртки. Сшивка скреплением PP нетканая ткань является основным материалом для изготовления матраса. Используется в качестве ткани в нижней части матраса. Нетканая ткань находится на 70гр до 100гр в разных цветах. Rayson - лучший PP Spun-Bond неплетенный производитель ткани. Добро пожаловать, чтобы узнать.
  • Перфорированная нетканая ткань для коробки пружинной крышки
    Перфорированная нетканая ткань для коробки пружинной крышки
    Мы сохраняем проблему при производстве весеннего кармана там большой шум. Перфорированные с точкой NonoWven Fabric могут сохранять всю проблему шума при выпуске матраса, дивана и другой мебели. Это мягкий и дышащий. И stenght и Elogation держится на хорошем уровне.
  • Водостойкая нетканая ткань
    Водостойкая нетканая ткань
    Водостойкая нетканая ткань.Он использует для медицинских простыней и одноразовых удобств, например хирургические маски, одноразовое рабочее платье.У нас много размеров для клиента выбирать. И цвет и грамм.Всегда упаковывать в сумку или коробку.

​PP spunbond nonwoven fabric

An ample assortment of optimum quality PP spun-bond nonwoven fabric is provided by Rayson company in various sizes and dimensions. We have carved a niche as one of the most prominent PP spun-bond nonwoven fabric manufacturers in China. We use excellent quality raw material and the latest techniques to manufacture PP non woven fabric. This PP nonwoven fabric is the perfect blend of unquestionable durability, softness, and good strength. 

  • Polypropylene Spunbond Nonwoven Fabric For Pocket Spring
    Polypropylene Spunbond Nonwoven Fabric For Pocket Spring
    PP spunbond nonwoven fabric means polypropylene spun-bond nonwoven fabric, is good strength and elongation. It is the right material for pocket spring. The weight of the fabric is from 60gr to 80gr with customized width. Rayson non woven fabric provides you the best pp spunbond nonwoven fabric price, welcome to contact us.
  • High Quality Polypropylene Non Woven Geotextile Fabric
    High Quality Polypropylene Non Woven Geotextile Fabric
    Polypropylene non woven geotextiles are nonwoven spun-bonded geotextiles made of 100% polypropylene staple fabrics. The nonwoven polypropylene geotextile fabrics are used in a wide variety of applications in the environmental and general civil markets, such as roadway construction, sports construction project, landfill separation and drainage and coast protection.
  • PP Spunbond Non Woven Geotextile
    PP Spunbond Non Woven Geotextile
    Non woven geotextile uses in the construction and landscaping industries in all the time and making a mark by stabilising the ground, improving a sites drainage and filtration, separating aggregates and spreading imposed loads. This non woven geotextile fabric is made of polypropylene spunbond non woven, normally in black and gray color. The fabric is biodegardable, eco-friendly and UV stabilized.
  • Embossing Non Woven Fabric
    Embossing Non Woven Fabric
    Embossing Non Woven Fabric.There are two type . It is two pcs  nonwoven compressed with cotton .Other is three pcs  nonwoven  compressed .It is widly used in furniture .We do the as your reuqiry size .
  • Best PP spunbond non woven fabric for mattress Factory Price -
    Best PP spunbond non woven fabric for mattress Factory Price -
    Best PP spunbond non woven fabric for mattress Factory Price -.We are a manufacturer of PP Spunbond Nonwoven Fabric with more than 14 years' experience. ISO, BV & SGS certificated. And we are providing PP spunbonded nonwoven fabric for you Directly. Our product adopt polypropylene as raw material, through high temperature melting, filtering, silk spraying into nets, and hot glued, then became fabric, finally winding and slitting automatic into rolls.The quality of our products is guaranteed and the delivery is on time. Main products:  Furniture nonwoven / Making Bag Nonwoven Fabric / Agriculture Protection and Gardening Nonwoven / Medical use nonwoven / table cloth nonwoven.... and so on .
  • Show room of Rayson Non Woven Products
    Show room of Rayson Non Woven Products
    Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a seasoned manufacturer in the non-woven fabric industry with years of experience. It is committed to non-woven fabric research, development, and production and has 10 advanced non-woven fabric production lines, capable of producing PP non-woven fabrics, SS non woven fabric, SMS, meltblown, needle punch and spunlace non woven fabric,  with the producing weight range from 10gsm to 150gsm within 4.2m width, with an annual production amount weighing over 36,000 tons. The company is capable of producing non-woven fabrics of many different colors and sizes, suitable for many different uses.
  • Main Products of Rayson Non Woven Company
    Main Products of Rayson Non Woven Company
    Foshan Rayson Non-woven Co., Ltd. is a seasoned manufacturer in the non-woven fabric industry with years of experience. It is committed to non-woven fabric research, development, and production and has 10 advanced non-woven fabric production lines, capable of producing PP non-woven fabrics, SS non woven fabric, SMS, meltblown, needle punch and spunlace non woven fabric,  with the producing weight range from 10gsm to 150gsm within 4.2m width, with an annual production amount weighing over 36,000 tons.
  • Pre-cut Non Woven Fabric for Furniture
    Pre-cut Non Woven Fabric for Furniture
    Rayson is a professional factory which has been making PP non woven fabric for more than 14years. Pre-cut non woven fabric is one of our product which is mainly used for furniture, like mattress and sofa. The pre-cut line makes the tear easily. It can improve the efficiency of production of furuniture. Pre-cut non woven fabric for furniture is exported to US and European market.
  • Sewing Non Woven Fabric
    Sewing Non Woven Fabric
    Sewing Non Woven FabricThe beige color nonwoven fabric is use for mattress cover that make the mattress more suitable .The size is 2.1m to 2.4m .Always 60gram to 100gram beige ,grey ,black and white color .
  • Stitch Bonded PP Spunbond Non Woven Fabric For Mattress
    Stitch Bonded PP Spunbond Non Woven Fabric For Mattress
    Stitch-bond non-woven fabrics, one type of pp spun bond non woven fabric, are made on a weaving machine that bonds the web, or holds the web in place, with longitudinal yarns. PP spun bond non-woven fabric materials are used as thermal insulation or packing material or as the foundation in the manufacture of quilts, blankets, and jackets. Stitch bonded pp non woven fabric is the main material for making mattress. It is used as the fabric at the bottom of the mattress. The non-woven fabric is in 70gr to 100gr in diverse colors. Rayson is the best pp spun-bond non-woven fabric manufacturer. Welcome to inquire.
  • Perforated Non Woven Fabric For Box Spring Cover
    Perforated Non Woven Fabric For Box Spring Cover
    We have save the problem when producing spring pocket there have big noise . Perforated with dot nonowven fabric can save all the noise problem when produce mattress , sofa and other furniture. It is soft and breathable. And the stenght and elogation keeps on good level.
  • Water Resistant Non Woven Fabric
    Water Resistant Non Woven Fabric
    Water Resistant Non Woven Fabric.It use to medical bed sheet  and disposable amenities, for example surgical masks, Disposable Operating Gown. We have many size for customer choose .And color and gram .Always packing in bag  or carton .